I. Что нам для этого понадобится:
1) Microsoft Visual Studio 2010 Professional Rus скачать: СкачатьТык
2) Исходники Trolololo2 by warl0ck скачать: СкачатьТык
3) SDK для настройки Microsoft Visual Studio 2010 Professional Rus скачать: СкачатьТык
II. Настройка С++ 2010:
1) Разархивируем скаченный SDK в отдельную папку, куда вам угодно.
2) Открываем проект (warlock_d3d2) и жмем:
-Правой кнопкой по нему и выбираем свойства.
-Жмем на "Каталоги VC++"
-В каталогах исполняемых файлов жмем "Изменить"
-Далее выполняем тоже самое что и на скрине
-Тоже самое выполняем и для "Каталогов включения"
-Теперь для "Каталогов библиотек" жмем тоже самое до выбора папки.
-Жмем на "lib" вместо "Include" и выбираем x86
3) Жмем "Ок"
III. А теперь самое интересное! Написание WallHack'a.
Открываем файл cMain.cpp
1) Ищем это (жмем Ctrl+F):
Код:
void RebuildMenu(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
И видим список функций (в кавычках, красным цветом - название) (скрин)
2) Теперь находим:
Код:
DWORD dwOldZEnable = D3DZB_TRUE;
Здесь изменяем функции, или добавляем свои.
3) Ищем:
Код:
void Start_hooked()
Здесь меняем меняем на какую кнопку открывается меню (желательно на INSERT) (скрин)
4) Ищем это:
Код:
MessageBoxA(0,"D3D HACK2 для PointBlank\nAвторы: WarL0ck & BiG_BoY\n гoр клавиши: \n =>> delete - hook \n =>> insert - menu\n","TROLOLO",0);
И то что в кавычках, меняем на свой текст.
\n <- это перенос на новую строку
"TROLOLO" <- заголовок в окне.
5) Открываем файл: textures.h и добавляем свои найденные текстуры через Логер.
Примерно вот так: (NumVertices == хх && primCount == хх) вместо хх ставим найденную текстуру.
6) Жмем ПКМ по проекту и выбираем "Построение "
Отредактировано УбИвАшКа (2011-12-08 11:01:15)