Читерский форум GAME HACKERS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Читерский форум GAME HACKERS » Скрипты,читы,баги для Point Blank » Пишем свой WallHack по исходнику Trolololo2 by warl0ck <


Пишем свой WallHack по исходнику Trolololo2 by warl0ck <

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

I. Что нам для этого понадобится:
1) Microsoft Visual Studio 2010 Professional Rus скачать: СкачатьТык
2) Исходники Trolololo2 by warl0ck скачать: СкачатьТык
3) SDK для настройки Microsoft Visual Studio 2010 Professional Rus скачать: СкачатьТык

II. Настройка С++ 2010:
1) Разархивируем скаченный SDK в отдельную папку, куда вам угодно.
2) Открываем проект (warlock_d3d2) и жмем:
-Правой кнопкой по нему и выбираем свойства.http://s2.ipicture.ru/uploads/20110703/V1aes11N.png

-Жмем на "Каталоги VC++" http://s2.ipicture.ru/uploads/20110703/694RUOKa.png

-В каталогах исполняемых файлов жмем "Изменить" http://s2.ipicture.ru/uploads/20110703/VUZ0i1z3.png

-Далее выполняем тоже самое что и на скрине http://s2.ipicture.ru/uploads/20110703/USWzRspz.png

-Тоже самое выполняем и для "Каталогов включения"
-Теперь для "Каталогов библиотек" жмем тоже самое до выбора папки.
-Жмем на "lib" вместо "Include" и выбираем x86
3) Жмем "Ок"

III. А теперь самое интересное! Написание WallHack'a.
Открываем файл cMain.cpp
1) Ищем это  (жмем Ctrl+F):
Код:

Код:
void RebuildMenu(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)

И видим список функций (в кавычках, красным цветом - название) (скрин)

2) Теперь находим:
Код:

Код:
DWORD dwOldZEnable = D3DZB_TRUE;

Здесь изменяем функции, или добавляем свои.

3) Ищем:
Код:

Код:
void Start_hooked()

Здесь меняем меняем на какую кнопку открывается меню (желательно на INSERT) (скрин)

4) Ищем это:
Код:

Код:
MessageBoxA(0,"D3D HACK2 для PointBlank\nAвторы: WarL0ck & BiG_BoY\n гoр клавиши: \n =>> delete - hook \n =>> insert - menu\n","TROLOLO",0);

И то что в кавычках, меняем на свой текст.
\n <- это перенос на новую строку
"TROLOLO" <- заголовок в окне.

5) Открываем файл: textures.h и добавляем свои найденные текстуры через Логер.
Примерно вот так: (NumVertices == хх && primCount == хх) вместо хх ставим найденную текстуру.

6) Жмем ПКМ по проекту и выбираем "Построение "

Отредактировано УбИвАшКа (2011-12-08 11:01:15)

+1

2

А ТАКЖЕ ВИДЕОГАЙД
I. Что нам для этого понадобится:

Свернутый текст

1) Microsoft Visual Studio 2010 Professional Rus СкачатьТык
2) Исходник Stuffy(можете использовать свой)СкачатьТык VirusTotal
3) SDK для настройки Microsoft Visual Studio 2010 Professional Rus СкачатьТык

А теперь и само видео
Смотреть(Клькабельно)

0


Вы здесь » Читерский форум GAME HACKERS » Скрипты,читы,баги для Point Blank » Пишем свой WallHack по исходнику Trolololo2 by warl0ck <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно