Всем привет, пользователь https://gamehacks.0pk.me  :cool:
Много кто хочет создать свой WallHack
Я напишу как это сделать, тема не копипаст, пишу все сам
Присткупим:
Для начала нам нужно скачать такую программу
1.Microsoft Visual Studio 2010 Express(Кликай)
2.Нужен исходник вх, лучше поновее чтобы  работы очень много небыло (Кликай)
3.SDK для настройки Microsoft Visual Studio 2010 Express(Кликай)
SDK подойдет для любого исходника, исходник старый,нужно искать свои текстуры и значения,
вскором выложу поновее,надо залить

.Visual Studio 2010 Express
1.Устанавливаем
2.Выбираем язык С++
3.Создаем новый проект, или открываем исходник
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1) Разархивируем скаченный SDK в отдельную папку, куда вам угодно.
2) Открываем проект (warlock_d3d2) и жмем:
-Правой кнопкой по нему и выбираем свойства.
-Жмем на "Каталоги VC++"
-В каталогах исполняемых файлов жмем "Изменить" (выбираем путь к инклайдам(Include)
-Тоже самое выполняем и для "Каталогов включения"(тоже выбираем путь к папке инклайд)
-Теперь для "Каталогов библиотек" жмем тоже самое до выбора папки.
-Жмем на "lib" вместо "Include" и выбираем x86
3) Жмем "Ок"
SDK настроен
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пишем WallHack:

Открываем файл cMain.cpp
1) Ищем это (жмем Ctrl+F):

Код:

Код:
void RebuildMenu(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)

И видим список функций (в кавычках, красным цветом - название)
2) Теперь находим:
Код:

Код:
DWORD dwOldZEnable = D3DZB_TRUE;

Здесь изменяем функции, или добавляем свои.
3) Ищем:

Код:

Код:
void Start_hooked()

Здесь меняем меняем на какую кнопку открывается меню (желательно на INSERT)
4) Ищем это:
Код:

Код:
MessageBoxA(0,"D3D HACK2 для PointBlank\nAвторы: WarL0ck & BiG_BoY\nOгромная благодарность: DED_MA3AY, †PrEDok†\n гoр клавиши: \n =>> delete - hook \n =>> insert - menu\n","TROLOLO",0);

И то что в кавычках, меняем на свой текст.
\n <- это перенос на новую строку
"TROLOLO" <- заголовок в окне.
5) Открываем файл: textures.h и добавляем свои найденные текстуры через Логер.
Примерно вот так: (NumVertices == хх && primCount == хх) вместо хх ставим найденную текстуру.
6) Жмем ПКМ по проекту и выбираем "Построение"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чтобы добавить меню (спрайты) открывает sprites там видим такое:
1.header = вверх меню (значения)
2.Body = середина (значения)
3.footer = низ (значения)
Делаем или скачиваем свою менюшку, переводим картинки в код и вставляем.
Если есть вопросы пишите ниже, постараюсь ответить.